вторник, 9 ноября 2010 г.

Twitter. И я теперь тоже там..


Привет друзья! Сегодня вдруг решил попробовать и узнать что же такое этот самый Твиттер. Облазив множество сайтов в интернете, я все таки понял что он примерно из себя представляет. Попутно нашел даже некий учебник в котором подробно описывается история создания Твиттера, а так же то, как пользоваться данным сервисом и что туда писать. Встречал так же кучу отрицательных отзывов о том, что это полная ерунда, но положительных было намного больше. Сам я давно уже знаю о Твиттере, но никогда не было желания там вдруг зарегистрироваться и пользоваться им. Напротив, я ясно осознавал, что оно мне совершенно не нужно, и это все пустая трата времени. Да и интереса писать именно в микроблог меня тоже не привлекало, да и сейчас до сих пор не особо тянет. Есть подобие Тветтера в "МойМир@Майл.Ру", и там среди моих друзей оно пользуется популярностью, но сам я не особый любитель подобного.
Так же наткнулся на интересную выборку из причин, которые пользователь Rick Mahn описал в своем блоге в посте "50 способов использования Твиттера". Тут 20 из них::
1. Поддержка связи с друзьями
2. Извещение о новостях
3. Быстрые ответы на Ваши вопросы
4. Маркетинг
5. Бесплатные объявления

6. Знакомство с людьми, которые Вам интересны
7. Чат
8. Инструмент продвижения Вашего блога
9. Развлечение
10. Микроблоггинг

11. Собрание ссылок
12. Генератор идей
13. Слежение за моральным состоянием друзей
14. Поиск людей
15. Персональный дневник

16. Обсуждение
17. Пауза в работе
18. Чувство общества
19. Нахождение интересных Вам сайтов
20. Замена приложениям мгновенной передачи сообщений

В принципе, причины вполне существенны и большей половине пользователей интернета будут интересны.

Лично я пока буду знакомиться с сервисом, и чисто ради эксперимента я буду пытаться туда что-нибудь писать. Скачаю какую-нибудь прогу на телефон, что бы прямо в дороге можно было отправлять свои мысли, или что туда еще отправляют.. Вообщем буду изучать. Мой "Твиттер аккаунт", или как он там называется, тут: http://twitter.com/James_Dougan Так что читайте, пробуйте, делитесь впечатлениями! =) Follow me on Twitter!

2 комментария: