вторник, 23 ноября 2010 г.

Twitter. 14-ти дневный отчет.


Итак, всем привет! Сегодня уже целых две недели, как я зарегистрировался в Твиттере и я решил сделать отчет, в котором расскажу свои впечатления об этом сервисе.
Сначала я не понимал, что туда можно писать вообще? Раньше думал, что там только сообщения, типа "я пошел есть", "пойду посплю", "гуляю", "пишу в твиттер о том, что пишу в твиттер"... На мое удивление там все не так, хотя подобные твиты(Твит - сообщение в твиттере) я тоже встречал, но редко. Потом, понаблюдав за тем что пишут другие, понял что туда пишут интересные мысли, свои личные мнения о чем-либо, интересные высказывания. Часто отправляют интересные фотографии, картинки и т.п. Так же делятся тем, что находят в интернете. Люди вообще по разному используют Твиттер, кто-то туда постит ссылки на обновления на личном сайте, кто-то ведет тематический твит типа как об искусстве, кулинарии или науке.
Моя твит-лента не тематическая. Я писал туда обо всем подряд, но старался избегать глупых фраз типа "пошел есть". Хоть я и писал сообщения о том, что делаю, но пытался делать их не тупыми, и всяко приукрасить. Один раз просто описывал ситуацию, прямо с места событий. Это в тот раз, когда экзамен в ГАИ сдавал.
Вообщем штука интересная и забавная, этот Твиттер. Не поймешь, пока не попробуешь. А когда попробуешь, и распробуешь - еще интереснее. :)
Если вы помните, в твиттере я зарегистрировался чисто ради эксперимента. Эксперимента на тему - интересно ли это, читает ли кто-нибудь это, практично ли это, нужно ли это? Так вот, чуть выше я уже описал, что мне это показалось довольно интересным занятием. И если у вас накопится достаточное количество активных читателей, то это становится еще более увлекательным занятием. Так как всегда приятно, что ты пишешь не просто в пустоту, а это еще могут прочитать, прокомментировать или еще как-либо среагировать.
Говорят есть способы набрать себе читателей. Один из них это: подписываться на всех подряд, и по статистике 10 человек из 100 скорее всего подпишутся в ответ на тебя. Я этот способ не использовал. Его использовал мой друг @R0dion и у него на данный момент 424 подписчика из 1962 на кого он подписался. А это примерно 25 из 100 получается. Способ действенный, но велик риск подписаться на ботов - ленты роботы, которые созданы для массовки.. Я же не гнался за количеством подписок, я просто писал в твиттер сообщения, и ничего не делал для раскрутки. В итоге у меня на данный момент 6 подписчиков, и я подписан на 9 человек. Согласитесь, не очень много.. Среди подписчиков - 2 моих друга, которые начали вести твит вместе со мной, и 4 просто подписавшихся на меня человека. А среди тех, на кого подписан я - это 6 подписчиков на меня, и еще трое - 2 моих любимых Ютуб-блоггера Рэй Уильям Джонсон и Джулиан Смитт, а так же один из моих любимых актеров, а в данный момент Губернатор Калифорнии - Арнольд Шварценеггер.
Твиттер можно сравнить с социальной сетью или чатом. Но ни тем, ни другим его назвать нельзя. Твиттер - это твиттер.
Я думаю твиттер нужен тем, кому нравится делиться своими мыслями или чем-то интересным с другими людьми. Так же твиттер полезен тем, кто занимается разработкой сайтов, созданием видео или аудио контента или рекламщикам товаров. Если вы еще не зарегистрировались там, советую попробовать что это такое. Если нет желания, то и не стоит - поэкономьте свое личное время.
Спасибо за внимание, в будущем попробую какие-нибудь способы раскрутки и продвижение твиттера и поделюсь с вами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий