среда, 17 ноября 2010 г.

Пост одного дня. 17.11.10 - Экзамен в ГАИ. День 1С карьеры.

Всем привет! Сегодня 17.11.10 у меня произошло несколько интересных и важных событий, поэтому и пишу сейчас в блог.
С самого утра было самое важное - это экзамен в ГАИ. Возможно я вам об этом говорил, возможно прочитали это из моего Твитера. Вообщем с самого утра я очень сильно волновался и мне было не по себе.. Странно, ведь это обычное дело, всего лишь экзамен, который потом можно пересдать в случае провала. Но, все таки, я был сам не свой от этого дела. Да еще с утра уехать не мог - транспорт идет весь полный, суматоха, пробки... В итоге я приехал туда опоздав на 10 минут. Думал, что все.. Думал не пустят, переназначать сдачу экзамена придется, вообщем пока ехал проигрывал в голове различные варианты развития событий, кроме правильного. На самом деле мое опоздание никто и не заметил, им там не до этого было. Как зашел ничего толком не поняв, увидел огромную очередь в два ряда, начинающеюся с первого этажа на второй вдоль лестницы. -На экзамен? -Да. Я немного успокоился, поняв что ничего не потерял и ничего не пропустил. Постоял я немного. Первая партия сдающих зашла, а остальным сказали минут 20 погулять. Все время отдыха я сидел на лавочке, нервно теребя шапку.. Примерно через пол часа начали вызывать пофамильно, я слушал и наконец дождался. -Егоров!? -Здесь! Зашел в экзаменационный класс, сел за стол. Объяснили, что да как, куда чего писать. У тех, кто сдавал на компьютерах были сенсорные экраны, и они получали результат сразу. Я сдавал по бумажным билетам. Дали мне билет 32, я его просмотрел, ничего особо сложного в нем для себя не увидел. Как только сказали приступить, я все еще волновался аж руки дрожали - отсюда первые цифры получились кривыми, но понятными. Потом расслабился, и все пошло как по маслу. Был не совсем уверен в одном вопросе, а в остальных уверен. Сдал бланк, вышел в коридор. Стоял там и ждал. Через некоторое время вышел сотрудник МВД и сказал:"Этотский, Этотов, Вот-этотов и Такой-тов - не сдали, остальные сдали" И еще добавил:"Те, кто не сдал пусть записываются через 3 рабочих дня на пересдачу". Своей фамилии среди перечисленных я не услышал, стало спокойнее. Но все равно надежнее, когда сам убедишься. Вскоре начали выдавать документы тем кто сдал, меня вызвали, отдали. Оказалось что нет ни одной ошибки. И это очень радует! С практикой будет видно позже.
Фото бланка(клик - увеличение):


Затем, после ГАИ, я поехал на "День 1С карьеры" в политех. В политехе пару раз заблудился, так как он здоровый как конь и петляет.. Опоздал где-то минут на 25-30, но ничего особо не пропустил. Как приехал мне сказали, что они только рассказывают.

Посидели мы некоторое время, потом пошли на перерыв. Попили теплого кофе, съели пару печенюшек. Фотались, прикалывались. Так же во время перерыва принимали заявки на участие в конкурсах. И еще был латок с лицензионным софтом, на котором продавалась продукция 1С, и самая дешевая стоила вроде 1500. Не знаю, зачем он там вообще нужен был.. Видимо надеялись, что нищие студенты, которые привыкли все качать из интернета, и не платить за какой-либо софт вообще, вдруг решат что им нужно купить коробку с лицензией, да еще и за 3к...


Так же был конкурс плакатов, в пользу "антипиратства". Выдавали большой лист бумаги, и на нем надо было что либо изобразить "антипиратское". Вот например:

В анкете так же был конкурс против пиратства. Надо было написать слоган, призыв, девиз против процветания пиратства.. Я думал вообще его пропустить, так как не считаю, что с этим нужно бороться. Я считаю, что это бесполезно, да и смысла нету.. Да и вообще не сторонник лицензионного софта. Зачем платить за то, что можно скачать бесплатно? Но, так как мне хотелось чего нибудь выиграть, я решил написать пару строк..


К сожалению, я ничего не выиграл. Видимо поняли, что я писал не искренне. Ну да и ладно)))
Был еще конкурс "Найди 9 отличий!", в нем я тоже участвовал. Выиграл степлер, с логотипом 1С.


Победители получили коробки с лицензионным софтом от 1С.

Потом был конкурс от 1С:БИТ(Бухучет и Торговля) - "Кто надует шарик больше всех, но что бы не лопнул". Забавный конкурс, потому что те кто пожадничал - те и передули, вообщем было громко.. Я надул шарик диаметром 117см, заработал второе место. Первое место - 118,5см, третье - 114см.

Призом был фирменный пакет, с сумасшедшим зайцем, фирменной ручкой, картонной фоторамкой с логотипами и фирменной футболкой. За первое место был такой же пакет, но еще в нем лежала бита бейсбольная от 1С. о_О



Затем следовало несколько конкурсов с загадками и ответами на вопросы, в которых я тоже ничего не выиграл. Отличился паренек с первых рядов, ему много призов дали за это все...))) Молодец чувак!)))
Все подарки от 1С:

Вообщем расклад такой, день прошел на ура! Но самое главное, что я экзамен в ГАИ сдал!)))) Форус и 1С, в целом, представили интересную программу, спасибо им за это! В следующем году надеюсь тоже попасть на такое мероприятие.


-----------------
Этот день вы так же могли читать на моем Твитере "в прямом эфире", т.к. я писал и слал фотки прямо с мест событий. Подписывайтесь на мой Твиттер: http://twitter.com/James_Dougan и будьте в центре событий вместе со мной! :) Так же, жду ваши комментарии ниже, мне интересно ваше мнение. Спасибо за внимание! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий