четверг, 31 марта 2011 г.

Dog Upgrade часть 3. Год спустя...

Итак, если вы давно читаете мой блог, то знаете что я пишу сюда всякую ерунду и не только))) Сейчас тема снова про мою собаку Дину. Ровно год назад я запостил сюда процесс стрижки собаки и этот пост оказался самым популярным окном из того, как люди попадали ко мне в блог. Поисковые запросы перекидывали людей ко мне. И это не может не радовать :).
Вообщем весна уже в разгаре, на улице теплеет и народ меняет толстые пуховики и дубленки на тонкие весенние куртки. Нашим питомцам тоже хочется чувствовать себя свежее и легче. Поэтому их нужно подстригать. Так уж получилось, что я не стриг собаку ровно год, за который она не хило обросла. После подстрижки Дина стала живее себя чувствовать, появился живой аппетит и резвость. Это сразу заметно. А на ощупь она стала очень мягкая и нежная, что хочется погладить и обнять милого пушистого зверька)))
Вообщем фотки ДО и ПОСЛЕ стрижки:

На всю стрижку у меня ушло ровно три часа. Просто она уже устала и хотела спать, а я тут со своей стрижкой. Она крутилась и хотела убежать, но я оказался сильнее)) Спина получилась немножко не ровно, и по этому я ее теперь называю "Лесенкой" =). Вам на заметку: если будете самостоятельно подстригать свое чудо, оденьтесь в старую одежду. Потому что скорее всего будет очень много мелких волос, которые потом замучаешься отшкабливать от одежды.. Я одел старые китайские бриджи и после стрижки тупо выкинул их в мусорное ведро. Мелких волос до кучи было..
Вот такой пакет с волосами я выкинул, весило грамм 200:


Вообщем теперь моя маленькая дочка готова к весне и лету. Жизнерадостная собака детектед =) Спасибо за внимание, оставляйте ваши комментарии! :)

1 комментарий: