четверг, 31 марта 2011 г.

Халява № 21 и 22. Магний - Натурал Калм и карта RU-EXPO.

Всем привет! Наконец-то руки дошли до блога и я решил запостить еще 2 халявки, которые пришли не так давно. Первая - это магний в пакетике. Точнее это пробник минерала. Пришел он в пакетике вместе с книжкой по применению. Пробовать я его не решился, да и не очень охото. Мало ли чего там намешали, что я потом не осознанно закажу еще ящик... Вообщем прислали, в надежде что я закажу еще. Заказывал наверное еще в прошлом году, но прислали только сейчас.
Фотки:



А вот и этот странный пакетик:


Ну я конечно же шучу, штука наверное стоящая. И для здоровья полезная, без химии и все такое.. Выдержка с офф сайта:
Аритмия, бессонница, усталость, судороги, головные боли и многие другие боли и болезненные состояния - это часто результат нехватки магния в организме.
Магниевый напиток "Натурал Калм" (цитрат магния) помогает восполнить нехватку магния в организме.


Заказывал тут: http://www.naturalcalm.ru/#probnikend

- - -
Вторая халявка - это карта RU-EXPO. Карта дает возможность получить скидки в различных магазинах. Сам пока не изучил что и где, но думаю пригодится)))
Фото:


Заказывал тут: http://www.ru-expo.ru/user/register
- - -
Всем спасибо за внимание! Не забывайте комментировать мой блог! Теперь оставлять комментарии может любой желающий, без регистрации и наличия аккаунта Google. Мне очень интересно ваше мнение! Спасибо! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий