вторник, 21 декабря 2010 г.

Открытие супермаркета по соседству.

Всем привет! Сегодня я коротко расскажу, как мы с товарищем сегодня сходили на открытие супермаркета. Его переделали из здания старой химчистки, обновили и украсили.
Узнали мы про это из объявлений, которые были развешаны по всему району. Обещали беспроигрышную лотерею, подарки, призы, все такое.. Ну я и представил себе, что мы туда толпой придем, нам директор речь задвинет, какие нибудь конкурсы замутят.. Но все было не так. Мы пришли туда, ждали минут 15 на 30-ти градусном морозе. Замерзли.. Пока мы стояли, внутри был кипишь. Видимо работникам магазина и будущим покупателям сказали приходить в одно и тоже время)) Вообщем, когда нас запустили, нас вежливо поприветствовали, пригласили к витринам.. Там же у входа выдавали пластиковые карты-скидки, по паспортам. А я как раз не взял паспорт. Ну я сорвался и побежал по морозу до дому за паспортом, благо не далеко. Но к сожалению все зря.. Выяснилось, что скидки выдавали только пенсионерам, а я на старика пока что не похож.. Тут был мой первый облом.. А так хотелось получить бесплатную карточку))
Беспроигрышная лотерея состояла в том, что надо было сделать покупок минимум на 300 рублей, потом из барабана достать заветный квиточек с названием приза. Ну я и пошел набирать, все равно домой нужно было продуктов купить)) Вообщем набрав N-ное количество наименований, мы пошли к кассе. Я не смог посчитать, на сколько там мы набрали, но на глаз казалось на все 400... Решили, что если не хватит суммы, быстро схватим что-нибудь рублей за 50 и на кассу засунем. Пришлось так и сделать, вышло там рублей на 240, я увидел мандарины - говорю:"давай сюда!". Итог: 290 рублей.. - "Давай сникерс какой нибудь еще!".. Добавили. Вышло больше 300. Там же на кассе нам дали маленький мандарин в подарок.. о_О Пошли мы к лотерее, надеясь поживиться бесплатными призами. Призов там было не мало: что то по мелочи, бутылки пива, шампанского, что то еще серьезное.. Вообщем глаза разбегались. Забрали чек, и я потянулся за квитком. А там.. "Йогурт нежный".. Товарищ вытянул "Чай беседа".. Еще нам в подарок дали по банану)))


---
Если честно, от открытия супермаркета я ожидал большего, ну там конкурсы, все дела. Как никак сеть не маленькая и серьезная. Все равно спасибо им за их труд. Хоть и торопились с открытием, несколько раз вроде бы даже переносили.. Все нормально, теперь хоть далеко ходить не придется за покупками)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий