пятница, 31 декабря 2010 г.

Халява № 15 и 16. Корм для кошек и собак.

Всем привет! Вчера, 30 декабря ходил на почту за двумя посылками. Это первая халява, которую пришлось идти забирать именно на почте. В уведомлениях было написано, что там "Подарок для котенка" и "Подарок для щенка", и я сразу вспомнил, что заказывал подобные вещи месяца 2 назад. Вообщем пришел на почту, постоял в очереди и забрал. Посылки были в одинаковых коробках. Одна весила 360 грамм, а другая 900 грамм.


Придя домой начал распаковывать. Сначала ту, что по легче. Внутри был подарок от "Whiskas".

Комплект состоял из фирменной сумочки с замком, двух консервированных кормов для котят, мячика и книжки про котенка. Книжка представляет собой пособие по воспитанию котенка или что-то такое...

Мячик простой. Не знаю что за материал, на вид обычный китайский...

Вот такой наборчик вообщем :)


-----
Затем я открыл вторую посылку, в ней как раз уже был набор для собак. Она довольно тяжелая, и для меня было загадкой, что именно туда засунули.. Вообщем вскрыл и обнаружил там, к моему удивлению целую пачку сухого корма для собак "Pedigree"(600г) + консервированный корм(100г). Еще какая-то листовка и книжка как от Вискаса, для воспитания щенка.



---
Книжка мне показалась намного интересней, чем про кошек. Видимо потому что собаки мне ближе.. В ней много советов по уходу, купанию и воспитанию щенка. И на каждом развороте прикольные фотографии собак.


Больше фото тут.
---
Моей Дине подарки понравились. И пусть она не уже не щенок и тем более далеко не кошка, но ей такая еда по вкусу. Уплетает с удовольствием. Фотографироваться она немного стеснялась, поэтому получилась скромняжкой))) Ну смущается ребенок, с кем не бывает?))) Доченька моя маленькая...))))

=======
Отправителям спасибо! Заказывал тут: "Whiskas", "Pedigree".
Собака моя довольна))) Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий