вторник, 8 февраля 2011 г.

Халява № 17, 18 и 19. Макулатура от BMW Group, карточки для решения семейных проблем и карточка от "Агуша".

Всем привет! Сегодня я наконец-то собираюсь запостить халявку, которая пришла ко мне уже достаточно давно, но все руки не доходили ее опубликовать. На этот раз их три. Приходили в разное время, в течении месяца.. И я опять затянул со временем, а когда собирался заняться - то инет не работает, то блоггер заглючит, то еще какая нибудь ерунда..
Вообщем первая халява, которая весит более 3х килограммов - это набор информации из Германии, о "BMW Group". В комплекте было несколько книжек, рассказывающих о компании, их продукции, людях работающих там и тому подобное.. Я, если честно, не особо вчитывался.. Помню, что когда я заказывал, я ожидал получить каталог автомобилей, в котором бы рассказывались характеристики авто и были бы красивые фотки.. Но увы, там почти этого нету. Заказал я почему то на имя James Dougan, и когда увидел в уведомлении что это посылка и весит она 3 кг, я думал мне просто не дадут ее на почте.. Но с этим проблем не было, я просто заполнил паспортные данные и отдал работнику почты. Она все нашла, вытряхнула из мешка мою посылку и без всяких вопросов передала ее мне. Я расписался и понес ее домой.
Фото(кликабельны):
Вот сама коробка, она была большая и тяжелая:

Вот как раз и имя Джэймс Дуган на коробке:

Далее просто фотки книжек, все белые с текстом и картинками, что бы увеличить - нажмите на изображение:

Заказываь тут:"длинная ссылка"
выбирайте что нужно, мой вроде бы "Annual Report 2007", точно не помню))

= = = = =
Следующая посылка, это набор игральных карт. Коробка весила около 300 грамм, на ней напечатаны какие-то овечки. Но карты не такие, какие привычны нам. На этих картах напечатаны вопросы на разные темы, которые специально подобраны для решения семейных проблем... Как ими пользоваться, я точно не понял, но видимо это просто для обсуждения в кругу семьи.. В комплекте была колода, визитка, и брошурка.
Фото(кликабельны):

Заказывал тут: http://www.genspring.com/kmaan-cards-request.aspx

= = = = =
Далее, то что меня очень удивило, когда я обнаружил это в моем почтовом ящике. Я в упор не помню, чтобы я это заказывал. Этим оказалась карточка от "Агуша", детского питания. Маленьких детей у меня нет, так что вообще не знаю, зачем она мне нужна.. Да и ладно, для коллекции пойдет. =) Карточка цветная, нужна для накопления баллов в официальных магазинах "Агуша", и получения скидок.
Фотки:



Список городов, в которые можно заказать такую карточку:

Москва и Московская область
Астрахань
Благовещенск
Владимир
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Иркутск
Казань
Калуга
Киров
Красногокск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Орел
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Тверь
Тольятти
Тула
Тюмень
Челябинск
Ярославль

Заказывать тут: http://agulife.ru/club/card/

- - -

Всем спасибо за внимание! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий