пятница, 11 июня 2010 г.

Халява № 5 и 6. Именная карта и диски.

Всем привет! Сегодня я обнаружил в почтовом ящике еще 3 письма. 2 из них были от европейской авиакомпании SAS, а второе от Canonical Ltd. с дисками Линукс(Linux). Итак, начнем разбор:

От компании SAS мне пришло 2 письма, в одном говорилось что скоро я получу членскую карту их компании, а во втором был буклет и письмо с картой. Странно, что на обоих письмах была дата 25 июня, и высланы они в один день и пришли в один день, зачем надо было посылать два письма, я не понял.. Карточка именная, моё имя и фамилия выдавлены прямо на ней. Красивая, мне понравилась. Для коллекции в самый раз)))

Фотки(кликабельны):

Все содержимое двух конвертов:


Сама карточка:


Ссылка на заказ: https://ibp2.scandinavian.net/ibp/eurobonus/EBJoinView.aspx?MKT=GB&lng=en&ID=46759
---

Конверт с дисками оказался большой. Он видимо сделан специально для таких посылок, внутри было обклеено лопающимися пакетами, типа пакеты из под бытовой техники. Правда они почему то не лопали, были сразу же сдутые((( Ну да ладно. Внутри были диски Linux Ubuntu и Linux Kubuntu. Никакой дополнительной информации внутри не было, ни письма "спасибо за выбор Линус", ни буклетов, ни прочей макулатуры.. Только две картонные коробки с дисками. Коробки и диски тоже довольно симпатичные. Изучил внутренние поверхности дисков, надеялся найти там отпечатки пальцев упаковщика, но к сожалению не нашел ничего...
На конверте было написано, что они заявляют о ценности каждого диска в 0,13 евро, но распространяют их абсолютно бесплатно в целях рекламы своей продукции. И никаких пошлин с меня не должно браться, и если у меня возникнут проблемы с этим, то писать и звонить им лично.

Итак, фотки:

Конверт, вид спереди:


Конверт, вид сзади:


Лопающаяся штука внутри конверта:


Коробки с дисками:



Ну и сами диски:


Заказывать тут:
Linux Ubuntu - https://shipit.ubuntu.com/
Linux Kubuntu - https://shipit.kubuntu.org/

----
Заказывайте! ;)

Халява по почте

Комментариев нет:

Отправить комментарий