понедельник, 31 мая 2010 г.

Navajo

Ура! Поздравьте меня! Мой фотик снова работает!))) В связи с этим, у меня еще больше появилось желание что то фотать))

Итак, сегодняшняя новость: 19 числа, мая месяца я нашел "форум халявщиков". Там собирются люди, которые заказывают всякие вещи через интернет, и получают их бесплатно. В основном это всякие подарки за регистрацию на сайте, бонусы, сувениры, примочки всякие что бы природа не засорялась.. Вообщем если покапаться, можно найти уйму интересных вещей. В тот же день я сделал много заказов, и не знал, приходит оно ващще, или нет. И вот, 29 мая пришла моя первая халява! Из соединенных штатов, от индейцев Навахо. Они занимаются туризмом, и рассылают информацию о своих местах тому, кто захочет.. И плюс магниты для холодильника)) Правда у них в письме написана дата 18 мая, видимо из за того, что разное время и 19 число у них в тот момент еще не наступило.. Конверт был интересный, с узорами внутри. Бумага достаточно плотная. Адрес напечатан на компе, но в России потом написали рядом название улицы на русском языке. Когда достал из ящика, жутко обрадовался полученому)))
Вообщем, вот что я получил:

Письмо от них:


Общее фото




Магнитики))


Отсканированные буклеты:


И картонка про музей Навахо, с 2х сторон:

-----

Заказать их очень просто. Пишем письмо на адрес: info@explorenavajo.com и просим их прислать Novajo Tourism Info and magnet. Пишем все естественно по английски. Свой обратный адрес тоже пишем по английйски. Когда пишите письмо за границу или заказываете что то из за границы, никогда кириллицу не используйте! Там не будут разбираться, что вы написали..

Вот пример моего запроса:
Good day! I would like to get a Novajo Tourism Info and magnet.
Thank you.

My address:

Kirill Egorov
Baikalskaya, 123-123
Irkutsk, Russia
664022

После этого вам должен прийти ответ о том, что они с удовольствием вышлют вам информацию.)))
-----
Если хотите, вот банер на этот сайт: Халява по почте капайтесь на здоровье! :)

З.Ы. Заказывайте и ждите халяву! )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий